Дом, в котором я живу.....

21.08.2013 20:07

Когда мы куда-либо едем, один из важных пунктов путешествия является жилье. В Японии вариантов расселения масса, но нужно все продумать заранее, потому что, особенно летом и весной, туристов много, нужно успеть снять комнату-квартиру-номер-дом.

Я выбрала место, в котором буду жить, еще за несколько месяцев до приезда в Токио. Как оказалось, район, в котором я живу, очень удобный и приятный для жизни. А еще мне повезло в том, что я живу в настоящем японском доме, который японцы называют 一軒家 - отдельно стоящий дом. Таикх домов в моем районе масса: современные, старые, есть даже традиционные японские. Как правило, устройство таких домов однотипно и вот об этом я сегодня расскажу=))

Мой дом не такой большой=)

Перед входом в дом есть небольшие ворота 門 (мон) и место для мусора ゴミ置き場 (гоми окиба). Заходя в дом, сразу попадаешь в небольшой коридор с лестницей

По лестнице можно подняться на второй этаж, где расположено 3 комнаты (в том числе и моя), а также холодильник. А если пройти прямо по коридору, справа будут кладовая и туалет, а дальше кухня, из которой также выходят двери в несколько комнат. Дальше кухни идет небольшое помещение с раковиной и зеркалом, а также место с баками для мусора (вообще японская система мусора достаточно сложная и специфичная, но мне нравится и я быстро привыкла).

Отсюда можно попасть в ванную お風呂 (офуро)

Вот такой мой дом, в котором я живу=))